Материал раздела Основной
В условиях настоящей экономической волатильности инвесторы и предприниматели сталкиваются с выбором: вложить ресурсы в приобретение франшизы или развивать собственный бизнес с нуля? Рассмотрим преимущества и недостатки каждой инвестиционной модели.
Выбор между франшизой и собственным бизнесом зависит от множества факторов, включая амбиции предпринимателя, доступный стартовый капитал, готовность к рискам и не в последнюю очередь личные предпочтения в управлении.
Франшиза дает право работать под именем чужого бренда, использовать его технологии, материалы и концепцию. То есть предприниматель (франчайзи) покупает возможность работать «под крылом» известной компании (франчайзера) и вести бизнес (франчайзинг) от лица торговой марки.
По сравнению с США молодость рынка франшиз в России стимулирует популярность и ежегодный прирост франчайзинга от ресторанного бизнеса до медицинских услуг и прочей розничной торговли.