Материал раздела Основной
По данным Tranio, по сравнению с докризисным 2021 годом спрос на жилплощадь в Дубае и на Северном Кипре в 2023-м вырос на 421% и 37% соответственно. Но чтобы успешно находить арендаторов и покупателей объектов, требуется качественное продвижение. При этом далеко не все каналы и инструменты, с которыми мы привыкли работать в России, эффективны за рубежом.
В отличие от России, где практически в равной мере используют и Google, и «Яндекс», в ОАЭ и на Северном Кипре в основном популярен только Google.
«Яндекс» при формировании выдачи ориентируется на поведенческих факторах. Для этой поисковой системы важно то, что нравится большинству. Именно эти темы и будут появляться в первых строках поиска.
А вот выдача в Google зависит от наличия ссылок на ресурс: чем их больше, тем лучше. Для работы с этой системой важны публикации, кросс-ссылки с любого места, где вы говорите о продаже недвижимости: ваш сайт, форум или площадка СМИ.
Какие инструменты эффективны при работе с поисковиками за рубежом?