Материал раздела Основной

Смахните пыль: как юные сотрудники помогают привлечь молодую аудиторию

Они разбираются в технологиях, чувствуют молодежные тренды и через пару лет будут формировать спрос на рынке. Наем подростков на работу — это вызов и возможность для компании. Как их понимать и эффективно взаимодействовать — Ирина Гришина («Новый взгляд»)
Фото: Ground Picture / Shutterstock / Fotodom, РБК
Фото: Ground Picture / Shutterstock / Fotodom, РБК

Из-за дефицита кадров и законодательного облегчения приема на работу работодатели все чаще стали привлекать подростков в свои команды. И на время летних каникул этот тренд только усилится. Но как построить работу с подростками, чтобы та была эффективной и комфортной для всех участников процесса?

В найме подростков много минусов и сложностей:

  • их надо постоянно контролировать и мотивировать;
  • существуют высокие риски потери сотрудника или получения продукта плохого качества;
  • нужно вкладываться в обучение, сопровождение и формирование посильных задач.

При этом за небольшие деньги или даже на волонтерских началах подростки готовы участвовать в интересных для них проектах, где есть понятный ограниченный набор задач с системой поддержки и контроля. Например, они подходят для проверки билетов на массовых мероприятиях.

При дефиците кадров на рынке труда работодателю важно расширять популярность бренда среди молодежи. Получив образование или заканчивая учебу в вузе, молодой специалист ограничен в связях и опыте поиска работы. Поэтому если у него останутся хорошие воспоминания о вашей компании, то он вернется туда сам и позовет друзей.