Материал раздела Основной
Работникам поддержка нужна ежедневно. Как не впасть в тотальный контроль
Все научились поддерживать сотрудников в сложных ситуациях, но мало кто умеет помогать каждый день, не сваливаясь в микроменеджмент. Андрей Донских (BITOBE) рассказывает о восьми способах необходимой поддержки, рисках все испортить и как их обойти
Как-то попалась на глаза фраза «Менеджмент — это как выходить на прогулку каждый день. Каждый день вам кажется, что именно сейчас у вас на это нет времени, но благодаря прогулкам вы станете здоровее, сильнее и дольше проживете». Это на 100% относится и к поддержке сотрудников.
Мы часто слышим от руководителей, что им на это не хватает времени. Ну какая поддержка, когда здесь нужно «тушить пожар», а в другом месте «устранять потоп»? И в результате они скатываются в банальный микроменеджмент, выматывая свою команду чрезмерным контролем. Надо ли говорить, что пользы от такого подхода крайне мало.