Материал раздела Основной
Постановка целей и планирование являются одной из десяти главных функций руководителя. Но и каждый сотрудник не будет достигать результатов, если он не умеет правильно ставить цели и следить за их исполнением. А если еще разделить свою деятельность на пять-девять ключевых областей и управлять по целям, как учил Питер Друкер, их достижение гарантировано!
Пять ключевых характеристик:
Пройдемся по каждому пункту.
Цель по SMART должна быть конкретной: необходимо описание того, что мы хотим достичь. Если сказать, что я хочу, чтобы все работало отлично в моем отделе, в этом нет никакой детализации и конкретики. Если я поставлю себе цель: «Люди вовремя должны приходить на работу и заниматься своей деятельностью с минимальным количеством отвлечений», то цель становится конкретной.