Материал раздела Основной
Проведите тестирование DISC. Оно выявляет мотиваторы человека и то, какие решения он склонен принимать. Тестирование основано на четырех типологиях: D — доминирование, I — влияние, S — устойчивость, C — сознательность.
Большинство креативных коллег относятся к двум типам — I и S.
Сотрудники типа I: ориентированы на коммуникацию и взаимоотношения, им приятно быть в центре внимания, они проактивны, стараются сглаживать конфликты, генерят новые идеи, открыто выражают эмоции, обладают быстрой реакцией.
Их мотивирует: возможность быть замеченным, предложить новые идеи; работа в команде; похвала на большую аудиторию.
Если вы хотите придумать новый продукт или решение, дайте эту задачу сотруднику типа I. При этом контролируйте сроки и давайте пространство для выражения эмоций.
Сотрудники типа S: любят отлаженные процессы, надежны и методичны, им важно ощущать себя нужными, сдержанны в эмоциях, корректны в коммуникации, им требуется время, чтобы вникнуть в новые задачи.
Их мотивирует: стабильное окружение; искренняя признательность и похвала в небольшом кругу людей; возможность помочь; задачи на поддержание уже существующих процессов — например, создание презентации по известному шаблону.
Если у вас есть задача с известными вводными, поручите ее сотруднику типа S. Подчеркивайте его нужность, выражайте признательность и обеспечивайте прозрачность в процессах.
Сотрудникам обоих типов важно, чтобы рядом был коллега типа D. Такие люди настойчивы, им важно оказывать влияние и получать результат. D помогут доводить идеи до реализации. Возможно, к этому типу относитесь вы сами.