Материал раздела Основной
Есть три этапа принятия решения о покупке: возникновение потребности, ее осознание и выбор возможных решений. Применительно к fashion-индустрии процесс выглядит так: покупатель понимает, что ему чего-то не хватает (не обязательно одежды), осознает, чего именно, и решает, в каком именно магазине это купить.
Поэтому стоит делить целевую аудиторию не только на классические сегменты по демографическим критериям, но и по потребностям. Причем в fashion-ретейле это не только базовые потребности, такие как защита от холода, а еще эмоциональные и социальные. Помимо шопоголиков есть брендоголики, трендоголики, охотники за скидками, люди, которые хотят продемонстрировать принадлежность к определенному социальному кругу. Удовлетворить последние два вида потребностей помогают маркетинговые решения, одно из которых — Shop-the-Look.
Shop-the-Look — это инструмент покупки товара «в один клик» через имиджевые изображения или готовый лукбук с возможностью посмотреть продукты и добавить в корзину весь комплект. Shop-the-Look является частью комплексного решения, то есть сервиса для клиента, который хочет готовых решений.