Правила социальных сетей имеют возрастные ограничения: многие, например, не разрешают заводить аккаунты до 13 лет. Но не только сами дети, но и некоторые родители обходят политику платформ — создают детям профили, не думая о рисках.
Такие родители зачастую руководствуются лучшими побуждениями: хотят дать толчок карьерной модели ребенка или завязать сотрудничества с крупными брендами. Но результаты расследования NYT, опубликованные в феврале 2024 года, показали, что подобные действия, как правило, оборачиваются большими проблемами, особенно для девочек. Вот ключевые выводы.
Дети становятся онлайн-товаром. Некоторые матери публикуют танцы своих дочерей. Другие доходят до довольно откровенных фото в бикини. В зависимости от количества подписчиков за подобный контент родители получают скидки и подарки от брендов, деньги от рекламы. Кто-то даже продает подписки с эксклюзивным контентом, зарабатывая тысячи долларов в месяц.