Не понравиться аудитории можно за первые 7 секунд, а дальнейшие ошибки: нарушение тайминга, неактуальный контент — усилят плохое впечатление. Пострадает репутация спикера. Какие детали нужно проработать до выступления, рассказывает PR-эксперт Юлия Магась
Первая ошибка. Отсутствие спикерской упаковки
Эту распространенную ошибку мы видим чаще всего задолго до самого выступления.
В упаковку спикера входят следующие элементы: медиакит, резюме и папка спикера. Именно на основании этих документов организаторы обычно принимают решение о включении эксперта в программу конференции.
Что необходимо отразить в медиаките:
- четкое позиционирование эксперта, например: эксперт по PR и развитию личного бренда, бухгалтер, налоговый консультант;
- список достижений и опыт — N лет в профессии, член ассоциации, победитель премии, среди клиентов (перечислить компании);
- образование: важно подкрепить вашу экспертность доказательствами — дипломами и сертификатами;
- ваш спикерский опыт — указать ссылки на ваши выступления на мероприятиях;
- возможные темы выступлений — постарайтесь не делать слишком много вариантов, идеально иметь 3–5 хорошо оформленных тем с четкими и понятными тезисами;
- ваши активы — ссылки на публикации в СМИ, выступления в качестве приглашенного эксперта на радио и ТВ, участие в интервью, на соцсети, если у вас там есть активная аудитория. Многие организаторы обращают внимание на медийный вес спикера.