Как участникам крупного проекта избежать игры в «сломанный телефон»
Приведу пример из практики. На проекте импортозамещения системы документооборота в госкорпорации мы столкнулись со следующей ситуацией. При сдаче работ появились критические замечания со стороны рабочей группы заказчика: рядовые сотрудники сопротивлялись переходу на новую систему. Проблема в итоге масштабировалась настолько, что под угрозой оказалось финансирование дальнейших контуров автоматизации.
Нам пришлось дополнительно обучать сотрудников, но это привело к дополнительным финансовым затратам и переносу сроков сдачи проекта. Этой ситуации можно было избежать с помощью правильно выстроенного управления заинтересованными сторонами.
Расскажу, как складываются коммуникации на проектах и как управлять стейкхолдерами, чтобы уйти от финансовых, временных и репутационных потерь.