Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 17.03.2024, 09:19

«Время Victoria’s Secret прошло». Куда исчез спрос на сексуальность

Компания Victoria’s Secret переживает непростые времена. Сильно изменившись после скандалов и обвинений в женоненавистничестве, сейчас бренд столкнулся с потребительским сдвигом — женщины больше не хотят покупать сексуальное белье компании
Dimitrios Kambouris / Getty Images for Victoria's Secret
Dimitrios Kambouris / Getty Images for Victoria's Secret

Акции компании Victoria’s Secret в марте пережили худший день c момента выхода компании на биржу — бумаги упали на 30% после выхода отчетности. Victoria's Secret & Company сообщила, что в четвертом финансовом квартале прибыль составила $118 млн, а выручка — $2,08 млрд (+3% в годовом выражении).

Сопоставимые продажи бренда за период упали на 6%. В международном бизнесе дела идут лучше, чем в США: общий объем мировых продаж вырос примерно на 24%, но этот сегмент составляет менее 10% от общего бизнеса Victoria’s Secret. «Самая большая проблема на данный момент — это тенденция продаж в Северной Америке», — заявил финансовый директор компании Ти Джей Джонсон.

Но больше всего инвесторов разочаровал слабый прогноз компании на 2024 год. Victoria’s Secret заявила, что ожидает чистый объем продаж в нынешнем году на уровне $6 млрд. Это будет третье годовое падение продаж подряд компании, что также ниже оценок аналитиков LSEG (ранее — Refinitiv) в $6,14 млрд.

«Широкий рынок нижнего белья в Северной Америке будет оставаться под давлением в течение первого и второго кварталов, при этом тенденции продаж улучшатся во второй половине 2024 года», — заявили в компании.

Компания объявила об обратном выкупе акций на сумму до $250 млн. «Хотя недавно объявленная программа обратного выкупа акций может помочь поддержать акции в краткосрочной перспективе, улучшения в операционной деятельности остаются сложной задачей», — говорит генеральный директор Telsey Advisory Group Дана Телси.