На новой партнерской платформе WB блогеры могут брать по бартеру товары продавцов и продвигать их, а селлеры получают переходы на карточку товара. Ольга Богданова (Комплето) рассказала, как подготовиться к такой коллаборации и повысить продажи
Механизм работает так: блогеры, получив товар по бартеру, оставляют затем отзыв с фото на маркетплейсе и размещают креатив у себя в соцсетях со ссылкой на магазин.
Нет смысла в продвижении, если не создана качественная «база»
Подход к любой рекламе, хоть с блогерами через партнерскую платформу, как сейчас предлагает Wildberries селлерам, чьи товары представлены в разделе Wildberries Цифровой, хоть с помощью внутренних инструментов маркетплейса, начинается с подготовки карточки товара.
На что в первую очередь обращать внимание?
Цена на товар
Сейчас торговые площадки прямо в карточке товара показывают график изменения его стоимости.