Материал раздела Основной
У налоговиков есть много способов выявить дробление, но на этапе предпроверочного анализа они обычно используют четыре.
1. Анализ сайтов и социальных сетей
SMM-специалисты могут, не осознавая того, помочь налоговой подтвердить взаимозависимость компаний. Например, упомянуть несколько организаций как группу компаний на сайте компании или в ее группе в соцсети:
При этом компании стоит внимательно следить не только за официальными страницами, но и за личными страницами сотрудников. Например, сотрудник может запостить фотографию, где на заднем плане будут видны логотипы, папки и коробки с наименованием других организаций. Налоговая использует такие фотографии как косвенное доказательство нарушения.
Еще одно ноу-хау налоговых инспекторов — мониторинг Wayback Machine и других «веб-архивов».