Материал раздела Основной

PR вам не поможет. Четыре неочевидные ошибки в продвижении малого бизнеса

Можно потратить на PR миллионный бюджет, но пара ошибок сведут все усилия на нет. Одна из часто встречающихся — гонка за охватами. Почему это не работает в нынешних условиях медиарынка и какие еще ошибки все испортят, знает Антон Утехин (Modifiers)
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images

На старте бизнеса начинающие предприниматели обычно сами занимаются построением PR-стратегии для своей компании. Это позволяет им сэкономить бюджет на сотрудничестве с коммуникационными агентствами и найме штатного PR-менеджера. С одной стороны, это разумное решение для экономики бизнеса, но с другой — бывает так, что продвижение оборачивается сливом бюджета и потраченным впустую временем из-за нехватки опыта у владельца компании. Поэтому, чтобы не попасть в число тех, кто успешно провалил PR, стоит знать о распространенных ошибках в продвижении бизнеса.

Ошибка № 1. Не понимать цель PR