Материал раздела Основной
Роман Тарантул

Как россиянину выйти на китайский рынок с помощью местных блогеров

Стримы китайских блогеров — самый эффективный инструмент продвижения товаров в КНР: местные потребители им всецело доверяют. Однако россияне обычно идут не к тем блогерам, которые нужны их аудитории

Китайский рынок электронной коммерции растет невиданными доселе темпами. В 2023 году объем онлайн-продаж в КНР превысил $2 млрд, увеличившись на 11% по сравнению с предыдущим годом. Каждую четвертую потребительскую покупку в прошлом году жители Китая совершили в интернете. При этом пятую часть онлайн-продаж обеспечили рекламные интеграции в прямых эфирах инфлюенсеров. Создается впечатление, что секрет выхода на китайский рынок предельно прост — найми блогера и продай товар. Так ли это, разбирался обозреватель РБК Pro и консультант по работе с Китаем Роман Тарантул.