Материал раздела Основной

На ощупь и без пластика: какую упаковку выбирают миллениалы

Самая активная категория покупателей любит переработанный картон и буквы-«пузыри». Андрей Горнов (Getbrand) изучил свежие обзоры тенденций коммерческого дизайна и поделился идеями о том, как повысить эффективность дизайн-проекта бренда
Фото: Scott Olson / Getty Images
Фото: Scott Olson / Getty Images

Текст в виде объемных пузырей

Согласно аналитике Adobe Express, 3D-шрифт, особенно в виде «объемных пузырей», будет на пике популярности. Это отличный способ сделать дизайн актуальным и добавить элемент игры.

Фото:dribbble.com
Фото: dribbble.com

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Поп-культурные тренды

Тренды диктуются различными культурными феноменами, мимо которых не может пройти ни один бренд. Согласно исследованию крупнейшей международной платформе Dieline, количество таких тенденций увеличится, особенно после настоящего сумасшествия вокруг барби-цвета в 2023 году. Правда, в этом тренде скрыт больший подтекст, чем кажется.

Многие эксперты отмечают, что очевидный урок из гигантского успеха «Барби» заключается в том, что существует огромный, неохваченный рынок для производителей, которые серьезно относятся к чувствам девочек и женщин. Фильм Греты Гервиг — это феномен поп-культуры, который однозначно повлиял на брендинг и упаковку, и побудил людей принять дизайн, в центре которого находится то, что искренне нравится части женской аудитории.