Материал раздела Основной

ФАС часто отходит от правил: как штрафуют за рекламу без маркировки

ФАС активно штрафует за нарушение закона о рекламе. Суммы доходят до ₽500 тыс. При этом рекламой могут признать даже товары на сайте производителя. «Корпоративный юрист» узнал у Владислава Елтовского и Алисы Михеевой (SEAMLESS Legal) о проблемах закона

Блогеры, СМИ и соцсети больше года должны размещать интернет-рекламу по новым требованиям. С 1 сентября 2023 года лица несут ответственность, если нарушают правила маркировки рекламных материалов. Однако живой характер рекламы приводит к тому, что образуются новые и переходные форматы материалов. Участники рекламной цепочки задаются вопросами о том, как правильно промаркировать рекламу.

Регуляторы отвечают на запрос практики. ФАС и Роскомнадзор неоднократно выпускали разъяснения и рекомендации и встречались с бизнес-сообществом, чтобы обсудить противоречивые моменты. В статье рассмотрим, как изменились требования к рекламодателям и рекламораспространителям. Выясним, какие разъяснения регуляторы предлагали участникам рынка и на какие вопросы ведомства еще готовят ответы. Разберем, нужно ли маркировать рекламу в запрещенных соцсетях.