Материал раздела Основной
Блогеры, СМИ и соцсети больше года должны размещать интернет-рекламу по новым требованиям. С 1 сентября 2023 года лица несут ответственность, если нарушают правила маркировки рекламных материалов. Однако живой характер рекламы приводит к тому, что образуются новые и переходные форматы материалов. Участники рекламной цепочки задаются вопросами о том, как правильно промаркировать рекламу.
Регуляторы отвечают на запрос практики. ФАС и Роскомнадзор неоднократно выпускали разъяснения и рекомендации и встречались с бизнес-сообществом, чтобы обсудить противоречивые моменты. В статье рассмотрим, как изменились требования к рекламодателям и рекламораспространителям. Выясним, какие разъяснения регуляторы предлагали участникам рынка и на какие вопросы ведомства еще готовят ответы. Разберем, нужно ли маркировать рекламу в запрещенных соцсетях.