Материал раздела Основной
Зачем руководителю и собственнику компании разбираться в кадровых документах, если есть кадровик? Представьте: кто-то из них сменился, компания перешла от одного провайдера учетных функций к другому. И вот возникает ситуация:
Чтобы избежать проблем и штрафов, связанных с неправильным хранением документов по личному составу:
1. Назначьте приказом ответственного работника, который будет контролировать и правильно организовывать хранение документов (в случае ошибок штраф будет назначен ему. Если этого не сделать — оштрафуют директора).
2. Убедитесь, что условия хранения документов по личному составу (а они являются конфиденциальными) соответствуют требованиям закона — доступ к ним ограничен, помещение оборудовано средствами пожаротушения, а трудовые книжки хранятся в несгораемом сейфе.