Материал раздела Основной
Когда в компании работают 10–30 человек, управлять бизнес-показателями и людьми, их эмоциональным фоном просто. Достаточно пройти по кабинетам, пообщаться, выслушать предложения, кого-то поддержать, пожурить, научить. Все чувствуют сопричастность к происходящему, а донести свою инициативу до руководителей просто.
Но как только компания начинает расти, появляются новые филиалы в других городах, увеличивается штат, управление превращается в нетривиальную задачу. Именно с такой проблемой столкнулось наше агентство, в штате которого на сегодня работает более 700 человек.
В какой-то момент развития мы увидели, что сотрудники апатичны, отделы конфликтуют, а внедрение новых инициатив происходит в разы медленнее. Как вовлечь людей? Как их настроить? Как их постоянно держать в правильном тонусе? Вопросов было много, а готовые решения, которые были на рынке, нам не подходили. Поэтому мы решили найти свое, уникальное.
Первым делом мы решили четко поставить цель. Если коротко, то нам было нужно: