Эйчары не умеют продавать: чем маркетинг может помочь отделу персонала
Любите ли вы платить дважды? Предприниматели порой платят раз по пять за системы, технологии и инструменты для каждого отдела. И чем больше бизнес, тем выше его расходы.
Сложно, когда один отдел отстает, другой — в архиве, а третий — уже далеко в виртуальной реальности. Это ненормально для компании в XXI веке, которая стремится в цифровое будущее.
Когда разрыв между департаментами большой, то их представители говорят на разных языках, работают на разных скоростях, используют разные системы. И если посмотреть на такое предприятие со стороны — непонятно, как оно вообще функционирует.
Самая большая проблема заключается в том, что HR-специалисты часто оказываются далеки от цифровой реальности. При этом именно в их силах помочь компании сделать большой рывок вперед. И если решения уже интегрированы в других отделах, то эйчар может туда обратиться за технологиями и лучшими практиками.
У HR есть много общего с отделом маркетинга. Поэтому можно начать относиться к вакансиям как к товару и использовать для этого инструменты и технологии, которые уже внедрены и эффективны в департаменте продаж.