Материал раздела Основной

Эйчары не умеют продавать: чем маркетинг может помочь отделу персонала

Компании успешно продают постоянным клиентам свои продукты, но не предлагают вакансии. А ведь именно они могут стать самыми лояльными сотрудниками. Чему эйчарам надо учиться у маркетологов, в чем плюсы и риски такого подхода — Руслан Юсуфов (Mindsmith)

Любите ли вы платить дважды? Предприниматели порой платят раз по пять за системы, технологии и инструменты для каждого отдела. И чем больше бизнес, тем выше его расходы.

Сложно, когда один отдел отстает, другой — в архиве, а третий — уже далеко в виртуальной реальности. Это ненормально для компании в XXI веке, которая стремится в цифровое будущее.

Когда разрыв между департаментами большой, то их представители говорят на разных языках, работают на разных скоростях, используют разные системы. И если посмотреть на такое предприятие со стороны — непонятно, как оно вообще функционирует.

Самая большая проблема заключается в том, что HR-специалисты часто оказываются далеки от цифровой реальности. При этом именно в их силах помочь компании сделать большой рывок вперед. И если решения уже интегрированы в других отделах, то эйчар может туда обратиться за технологиями и лучшими практиками.

У HR есть много общего с отделом маркетинга. Поэтому можно начать относиться к вакансиям как к товару и использовать для этого инструменты и технологии, которые уже внедрены и эффективны в департаменте продаж.

HR и маркетинг — разные цели, один ресурс