Материал раздела Основной

Бум TikTok: как меняются желания и потребности пользователей соцсетей

Безумные истории без начала и конца, скроллинг ради чего-то нового и развлечения без границ — вот что ищут пользователи соцсетей. Анна Герасимова («Лидмашина») сделала обзор отчета о тенденциях TikTok «What’s Next» и дала рекомендации маркетологам
Фото: Rodin Eckenroth / Getty Images for TikTok
Фото: Rodin Eckenroth / Getty Images for TikTok

Случайная прокрутка

Уровень любопытства пользователей на платформе TikTok зашкаливает. 44% пользователей посещают площадку не с конкретной целью, а для того, чтобы обнаружить что-то, о чем они изначально не думали. Потребители не только ищут ответы на свои вопросы, но и ждут новых открытий.

Кроме того, пользователи в 1,8 раза чаще говорят, что познакомились с новыми интересными темами через TikTok (по сравнению с другими социальными сетями).

Для брендов и креаторов важно понять потребности своей целевой аудитории, а затем создать контент, который отвечает на ее вопросы, вызывает у нее любопытство и постепенно ведет к целевым действиям. TikTok считает, что в 2024 году это станет тенденцией: искать одно и находить другое.