Материал раздела Основной

Дофаминовая петля: почему люди так любят Reels и как это использовать

UGS-ролики от Apple стали вирусными. Branded-проект «Самолета» посмотрели 20 млн потребителей. Об эффективных методах привлечения клиентов и перспективных разрешенных в России площадках рассказала Марина Томарова (MATE Production)
Фото: Ian Gavan / Getty Images for Deutsche Telekom
Фото: Ian Gavan / Getty Images for Deutsche Telekom

Нейропсихологи утверждают, что когда человек прокручивает страницу и находит то, что нравится, его мозг получает дозу дофамина. При этом если есть возможность моментально пролистнуть непривлекательное видео, то уровень гормона удовольствия возрастает еще больше.

Таким образом, попадая в дофаминовую петлю, люди листают ролики часами. И это повышает шансы быть замеченными даже у небольших брендов.

В 2021 году в России появился новый формат публикаций — Reels. В то время число пользователей Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) органично росло, и компании увидели в этом, на тот момент новом, инструменте эффективный и доступный способ взаимодействия с аудиторией.

Но формат коротких вертикальных видео существует уже не только в Instagram*. Поэтому если VPN заблокируют или введут ответственность за его использование, то изменятся лишь площадки, на которых люди продолжат листать бесконечную видеоленту. И чтобы подготовиться к предстоящим трудностям, бизнесу важно знать, какие альтернативы Reels существуют сегодня.

Какие есть альтернативы Reels

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

YouTube Shorts