Материал раздела Основной
Успешные компании зачастую характеризует то, как в них общаются сотрудники. В таких фирмах руководители четко дают понять, куда должна двигаться организация; работники могут высказать свое мнение; а коллеги делятся информацией друг с другом. Однако умение вести коммуникацию слишком часто путают с таким навыком, как дар убеждения.
В статье от 2015 года эксперты Кайл Бринк из Университета Западного Мичигана и Роберт Костиган из колледжа Сент-Джон Фишер пишут, что 76% студентов бакалавриата, обучавшихся на направлении «бизнес» в США, развивали навыки презентации, а лишь 11% хотели научиться слушать. Этим студентам объясняли, как готовить выступления для TED (американский некоммерческий фонд, ежегодно проводящий конференции на различные темы. — РБК Pro), а не как вести беседы. У подобных тенденций могут быть последствия.