Бойкот США: почему все больше стран «отменяют» McDonald's и Starbucks
Американские бренды теряют деньги в странах исламского мира из-за конфликта на Ближнем Востоке. После начала войны между Израилем и ХАМАС потребители в странах, занимающих пропалестинскую позицию, объявили бойкот брендам, представляющим корпорации США.
Начавшись с призывов в социальных сетях, потребительская кампания по отказу от товаров и услуг американских брендов распространилась на многие страны мусульманского мира — от Египта до Малайзии. Сейчас, когда американские корпорации отчитались о финансовых результатах за четвертый квартал 2023 года, стало ясно, что бойкот уже нанес ущерб. И, по словам топ-менеджеров, его негативное влияние продолжится до завершения конфликта на Ближнем Востоке.
Среди пострадавших из-за кампании — McDonald's, Starbucks, Unilever, Burger King, Coca-Cola, KFC, Pizza Hut и другие фирмы. От них призывают отказываться участники движения Boycott, Divestment, Sanctions (BDS), возглавляемого палестинцами.