Материал раздела Основной
Кому все равно, а кто ненавидит: как менять отношение сотрудников к фирме
Такое простое действие, как приветственное письмо для новичка или благодарность для увольняющегося, многое решает. Иоланта Саркисян (Brand Lovers) рассказывает, как маленькие ритуалы и простая человеческая этика помогут укрепить связи в компании
Аудит: ищем корневые проблемы и зоны роста
Проведите диагностику состояния корпоративных коммуникаций.
Вот примеры вопросов:
- Как устроена адаптация в компании?
- Получают ли новые сотрудники welcome-письмо?
- Рассказывают ли им о возможностях развития компании?
- Знакомят ли с корпоративными ценностями? Преподносят ли welcome-набор?
- Какие возможности по корпоративному обучению и развитию предоставляет компания?
- Какие каналы коммуникаций и для каких целевых аудиторий используются?
- Насколько доступен и понятен Кодекс корпоративного поведения и этики?
- Как ценности интегрированы в программу оценки персонала, в корпоративные мероприятия, в продвижение бизнес-процессов?
- Знакомы ли сотрудники со стратегией компании и принимают ли ее?
Так вы выявите главные болевые точки, вызывающие сбои в корпоративной культуре, и сможете расставить правильные акценты при принятии дальнейших решений.
Малые шаги: начинаем действовать
Внедрите тактические инструменты, чтобы улучшить качество информирования сотрудников и степень их вовлечения в корпоративную жизнь.