Материал раздела Основной

Кому все равно, а кто ненавидит: как менять отношение сотрудников к фирме

Такое простое действие, как приветственное письмо для новичка или благодарность для увольняющегося, многое решает. Иоланта Саркисян (Brand Lovers) рассказывает, как маленькие ритуалы и простая человеческая этика помогут укрепить связи в компании

Аудит: ищем корневые проблемы и зоны роста

Проведите диагностику состояния корпоративных коммуникаций.

Вот примеры вопросов:

  • Как устроена адаптация в компании?
  • Получают ли новые сотрудники welcome-письмо?
  • Рассказывают ли им о возможностях развития компании?
  • Знакомят ли с корпоративными ценностями? Преподносят ли welcome-набор?
  • Какие возможности по корпоративному обучению и развитию предоставляет компания?
  • Какие каналы коммуникаций и для каких целевых аудиторий используются?
  • Насколько доступен и понятен Кодекс корпоративного поведения и этики?
  • Как ценности интегрированы в программу оценки персонала, в корпоративные мероприятия, в продвижение бизнес-процессов?
  • Знакомы ли сотрудники со стратегией компании и принимают ли ее?

Так вы выявите главные болевые точки, вызывающие сбои в корпоративной культуре, и сможете расставить правильные акценты при принятии дальнейших решений.

Малые шаги: начинаем действовать

Внедрите тактические инструменты, чтобы улучшить качество информирования сотрудников и степень их вовлечения в корпоративную жизнь.