Материал раздела Основной

Охота на синглтонов: как заработать на одиноких москвичах и петербуржцах

«Вкусвилл» проводит акцию «Застолье на одного». Девелоперы создают в своих проектах социальные хабы для клиентов-одиночек. Сколько компании из разных сфер зарабатывают на синглтонах и как их привлекать, рассказала Евгения Кузьминых (ADG group)
Фото: Ernst Wrba / Global Look Press
Фото: Ernst Wrba / Global Look Press

Осенью 2022 года вышло приложение для путешественников OffTheGrid: оно адресовано одиночкам и работает по принципу, схожему с сервисом для знакомств Tinder. Там можно свайпать фотографии локаций и маршрутов, переписываться с их авторами и договариваться о совместных поездках.

И это только один из примеров, как рынок реагирует на запрос все более заметной категории потребителей — синглтонов. Так почему одиночки становятся важными для экономики, и как ретейлерам выстраивать работу с ними?

Когда одиночество стало трендом

Долгое время люди, ставящие в различных анкетах галку в графе «холост/не замужем», оставались на периферии внимания крупных брендов. Но общество изменилось, платежеспособный и перспективный сегмент клиентов-одиночек стал привлекать все большее внимание со стороны бизнеса.