«Авито» — это хорошо прогретая аудитория и низкая стоимость входа. Цена одного контакта там получается ниже, чем в таргете и контексте, на 30%. Какие товары лучше всего продавать на площадке и какие инструменты использовать, знает Артем Первухин, Kinetica
Фото: Сергей Петров / NEWS.ru / ТАСС
Для многих бизнесов «Авито» — неочевидный канал продаж. Люди по привычке относятся к площадке как к барахолке с б/у товарами. Но ситуация поменялась. «Авито» сегодня не уступает маркетплейсам. Вот какие преимущества есть на платформе для бизнеса.
- Большая горячая аудитория. Ежемесячно ее посещают миллионы пользователей. Причем люди изначально приходят, чтобы купить, а значит уже прогреты.
- Короткая воронка продаж: просмотр объявления в выдаче — переход на карточку товара — контакт с продавцом — покупка. При продвижении через сайт или лид-формы конверсия перехода с этапа на этап в воронке сильно ниже. Особенно часто это бывает, когда нет команды, которая постоянно работает над эффективностью сайта.
- Фиксированная цена за размещения и целевые действия. Через 2 месяца тестов можно довольно точно подсчитать конверсии из показа в переход на карточку, а из карточки — в звонок или сообщение. Это упрощает планирование бюджета.
- Низкая стоимость входа. Можно начать с небольшим бюджетом. Чтобы протестировать площадку в течение месяца, нужно от ₽200 до 700 на одну позицию. Точная сумма зависит от категории и геолокации.
- Удобный рекламный кабинет. Освоиться в нем можно интуитивно — интерфейс очень простой. Для публикации большого количества объявлений на платных тарифах есть автозагрузка.
Но есть у площадки особенности, которые надо учитывать при продвижении: