Материал раздела Основной

«Надоело заниматься фигней»: зачем сотрудникам нужны ценности компании

Сотрудники противятся новому, скучают на совещаниях и не хотят слышать о ценностях компании. Это частая проблема потенциально прибыльного бизнеса, который находится в хаосе. Как это исправить и повысить доходность, рассказала Елена Шипилова (Центр ПБУ)
Фото: Phil Boorman / Global Look Press
Фото: Phil Boorman / Global Look Press

Как бы вы ни хотели приумножить результат компании и масштабировать бизнес, это невозможно сделать без опоры на команду — ответственных, активных, думающих сотрудников. И да, такие люди существуют. Именно в силах предпринимателя и руководителя создать сильную и эффективную команду профессионалов. И одним из его главных инструментов в достижении этой цели может стать фасилитация.

Фасилитации — это технология вовлечения, которая впервые появилась в США, а затем получила распространение и в других европейских странах. Одно из ее главных достоинств — это способность идеально дополнять технологию построения системного бизнеса.

Как работает фасилитация

Фасилитация — это набор инструментов и практик, которые позволяют эффективно организовать групповое обсуждение. Если смотреть чуть шире, то это вариант лидерства.