Материал раздела Основной

Не насмешишь — не продашь: почему бизнес с серьезным лицом обречен

Развлекательный контент — главный тренд года. Диана Акчурина (Easy Communications) показывает успешные кейсы эмоционального маркетинга, предостерегает от неуместного юмора и рассказывает, как повысить продажи, шутя
Фото: Adobe
Фото: Adobe

Фестиваль рекламы «Каннские львы» признал растущий спрос на юмор, введя новую категорию, посвященную ему, в 2024 году. Того же мнения международное маркетинговое агентство VML, в исследовании «The Future 100: 2024» назвавшее шуточный контент одной из основных тенденций года. Это явный отход от традиционных методов маркетинга отражает растущий спрос на информацию не столько обучающую и продающую, сколько развлекающую.

Кейсы эмоционального продвижения в b2b

В b2b бывает сложно придумать что-то забавное, но успешные кейсы есть, и мы рассмотрим некоторые из них.

Вирусный ролик от Adobe

Рекламный ролик компании Adobe Marketing Commercial показывает, как маркетолог (спойлер: преступным путем) добывает клики. Ролик стал вирусным, потому что затрагивает боли маркетологов. Когда мужчина говорит уличному торговцу кликами: «Мне нужно ровно столько, чтобы достигнуть квартальных целей», мы начинаем ему сочувствовать. А компания Adobe ненавязчиво напоминает о том, что помогает достигнуть заветных ключевых показателей эффективности.