Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Люди устали от картинок нейросетей на упаковках. Какой дизайн привлекает
Дизайнеры заигрались в искусcтвенный интеллект, и рынок заполнили однотипные упаковки. Это породило противоположный тренд — на изображения ручной работы. Как сделать так, чтобы ваш продукт заметили, рассказывает Сергей Заволоко, СЕО дизайн-студии Sinners
Фото: datebettersnacks.com
Согласно данным карьерного сервиса Zippia, 73% людей склонны покупать узнаваемые бренды. Стать узнаваемым помогает визуальный маркетинг. На какие приемы стоит сделать упор в 2024 году?
1. Антибрендинг
Антибрендинг — это стратегия, которая используется в визуальном маркетинге для создания уникального образа организации или продукта. Ее выбирают, чтобы привлечь внимание, иначе говоря, выделиться среди других брендов. В этом компании стремятся подчеркнуть свою искренность — они используют минималистичные упаковки, передают простую и понятную идею, делают упор на скромность.
Фото: cardsagainsthumanity.com