Почтовые сервисы диктуют условия: принудительно инвертируют цвета и требуют согласовывать отправку AMP-писем, а Click Rate и Open Rate уже некорректны. Но есть способы повысить рентабельность письма в 3 раза. Об этом рассказывает Артем Первухин (Kinetica)
Совет 1. Персонализируйте рассылку под пользователей
Чтобы завладеть вниманием пользователя, нужно сделать рассылку, которая попадет в зону его интересов. Статистика показывает, что показатели выше у персонализированных писем, то есть тех, которые составлены на основе данных подписчика.
Есть два вида персонализации:
- По покупкам. Пользователь получает информацию о товарах, которые могут быть ему интересны. Такие письма составляются на основе совершенных покупок. Благодаря этому не замусоривается почта и увеличивается CR в покупку — у человека больше возможности купить то, что ему нужно.
- По личностным характеристикам подписчика. Здесь упор на то, чтобы коммуникация с пользователем проводилась в то время и на ту тему, которая для него полезна. Как это узнать? Спросить у подписчиков. Нужно регулярно проводить опросы и уточнять отношение к рассылке.
Например, для проекта товаров для животных мы уточняли, с какими проблемами здоровья питомцев сталкиваются их владельцы — это позволяло делать более точные предложения по кормам и препаратам. А для проекта по продаже велосипедов мы уточняли прошлый опыт, и с учетом этого система делала подборки релевантных предложений.