Материал раздела Основной
Брендформанс — это стратегическое слияние брендинга и перфоманс-маркетинга, повышающее известность бренда и приносящее прямые продажи. Он сочетает в себе брендинг, который создает эмоциональную связь с потребителем, и перфоманс-маркетинг, который ориентируется на достижение точных, конкретных и измеримых результатов.
Такой подход дает возможность компаниям не только рассказать свою историю, но и точно отслеживать вклад каждого рекламного инструмента в успех бренда и помогает найти баланс между долгосрочным построением бренда и краткосрочными продажами.
Каждое взаимодействие потребителя с брендом может способствовать укреплению его влияния на рынке и непосредственному увеличению продаж.
Для этого нужно тщательно выбирать каналы коммуникации, которые будут одновременно передавать ключевые сообщения бренда и мотивировать к покупке.
Каналы могут, на первый взгляд, не отличаться от «классических» перформанс- или имиджевых каналов: это контекстная и таргетированная реклама, нативные интеграции, медийная и программатик-реклама и другие форматы платного трафика.
Главное отличие от перформанса — логика применения. В брендформансе для перечисленных каналов ставят сразу нескольких целей: