Материал раздела Основной

Как с помощью брендформанс-маркетинга увеличить число лидов в 25 раз

Новых каналов лидогенерации не появилось, но используя «ПромоСтраницы» Яндекса, Telegram Ads и нативные интеграции на Youtube можно значительно повысить продажи. Как работать с этими инструментами, рассказал Александр Галяпин (Molinos)
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Брендформанс — это стратегическое слияние брендинга и перфоманс-маркетинга, повышающее известность бренда и приносящее прямые продажи. Он сочетает в себе брендинг, который создает эмоциональную связь с потребителем, и перфоманс-маркетинг, который ориентируется на достижение точных, конкретных и измеримых результатов.

Такой подход дает возможность компаниям не только рассказать свою историю, но и точно отслеживать вклад каждого рекламного инструмента в успех бренда и помогает найти баланс между долгосрочным построением бренда и краткосрочными продажами.

Брендформанс: как одновременно развивать бренд и достигать коммерческих целей?

Каждое взаимодействие потребителя с брендом может способствовать укреплению его влияния на рынке и непосредственному увеличению продаж.

Для этого нужно тщательно выбирать каналы коммуникации, которые будут одновременно передавать ключевые сообщения бренда и мотивировать к покупке.

Каналы могут, на первый взгляд, не отличаться от «классических» перформанс- или имиджевых каналов: это контекстная и таргетированная реклама, нативные интеграции, медийная и программатик-реклама и другие форматы платного трафика.

Главное отличие от перформанса — логика применения. В брендформансе для перечисленных каналов ставят сразу нескольких целей:

  • медийную — сформировать положительный образ бренда для успеха будущих маркетинговых активностей;
  • конверсионную — прямые продажи/лиды.