Материал раздела Основной

Старая система бизнес-образования рушится: зачем школам ВДНХ и мини-курсы

Компании теперь не просто хотят отправлять сотрудников учиться. Они хотят, чтобы те во время обучения решали задачи их бизнеса. Какие еще тренды наметились в бизнес-образовании, рассказывает Анастасия Боровская, директор «Русской школы управления»
Фото: PIC / Global Look Press
Фото: PIC / Global Look Press

Компании все меньше интересуются готовыми программами

Последние два года растет интерес к обучению с углублением в отраслевую специфику. Клиенты хотят не просто получить общие знания, они хотят узнать, как эти знания можно применить в их сфере бизнеса или области деятельности.

В этом году тренд будет усиливаться, особенно в сегменте корпоративного обучения. Компании требуют максимум конкретики и практики. Они все чаще отказываются просят адаптировать готовые программы, которые предлагают бизнес-школы, под отраслевую специфику, под решение конкретных проблем. Иногда запросы бывают из очень узких секторов экономики, и экспертам приходится приложить немало усилий для адаптации.