Материал раздела Технологии

Минус 40% ложных вызовов. Как нейросети вкалывают в службах поддержки

Сервисный центр из Казани внедрил бота, который на сборе заявок стал эффективнее человека. Стоимость разработки — в 2 раза ниже, чем зарплата оператора. Анастасия Михеева и Дмитрий Карин (SBS Consulting) — о еще 4 подобных кейсах с конкретными нейросетями
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

EBI.AI

Для начала рассмотрим нейросеть, которая оказалась полезной в государственном учреждении. Coventry City Council — это орган административного управления города Ковентри в Великобритании. Практически каждый день граждане обращаются туда по телефону для решения самых разных вопросов: от уборки мусора до социальной помощи.

Руководители Coventry City Council решили использовать нейросеть EBI.AI для телефонных разговоров. Она отвечает на звонки в любое время суток, слушает обращение и автоматически заносит его в базу данных. Кроме того, нейросеть отвечает на несколько звонков одновременно, в то время как оператор может разговаривать только с одним человеком. Еще одно важное преимущество нейросети: она всегда сообщает самую актуальную информацию — например, о правилах уплаты налогов, которые меняются в Ковентри достаточно часто.