Опубликовано 08.02.2024, 12:26
Дорогие «электрички»: почему прокаты авто распродают свои электрокары
В Hertz в 2024 году заявили о продаже большей части принадлежащих ей электрокаров Tesla: их слишком дорого обслуживать. От автомобилей Маска также постепенно отказываются в немецком Sixt, а доля электрокаров в прокатах по всему миру почти не растет
Менеджмент одного из крупнейших автопрокатов в мире — Hertz — принял решение избавиться от примерно 20 тыс. электромобилей, или от трети всего электрического автопарка. В компании предполагают, что смогут выручить от продажи $245 млн — их потратят на покупку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Не только Hertz пересматривает свою стратегию относительно транспорта на электрической тяге — такие машины слишком дорого обслуживать, считают автопрокатчики.