Российские компании активно масштабируются и выходят на зарубежные рынки, в том числе в США. Но то, что работало в России, там может навредить. Как продвигать сайт в американском сегменте, рассказывает Артем Первухин, продакшен-директор агентства Kinetica
Почему на рынке SEO большой запрос на продвижение сайтов в США
Причин несколько:
- отечественные компании растут и выходят на новый рынок;
- активно развиваются ниши, для которых не существует границ: криптовалюта, гейминг, онлайн-образование;
- свои бизнесы раскручивают релоканты.
При этом спецов по продвижению бизнес ищет в России. Стоимость SEO в штатах в среднем в 5–10 раз выше, чем у нас. В особо конкурентных нишах типа недвижимости разница еще больше.
Но проблема в том, что в американском сегменте действуют совсем другие законы SEO. И очень мало отечественных агентств и специалистов умеют с ними работать. Поэтому если подрядчик предлагает те же стратегии, что и в России, стоит задуматься.
Ниже — четыре совета по продвижению в США с учетом особенностей рынка.
Совет 1. Создавайте контент специально для США. Перевести российские статьи — плохая идея
В Рунете сайты обычно забивают большим количеством SEO-текстов с околотематическим контентом. Чем больше знаков — тем лучше. В итоге, чтобы добраться до сути, пользователю приходится пролистывать огромную простыню.
В американском сегменте такое не пройдет. Там ценится лаконичный контент, где все четко и по делу. Пользователь сразу должен найти ответ, на который рассчитывает.