Материал раздела Основной
Причин несколько:
При этом спецов по продвижению бизнес ищет в России. Стоимость SEO в штатах в среднем в 5–10 раз выше, чем у нас. В особо конкурентных нишах типа недвижимости разница еще больше.
Но проблема в том, что в американском сегменте действуют совсем другие законы SEO. И очень мало отечественных агентств и специалистов умеют с ними работать. Поэтому если подрядчик предлагает те же стратегии, что и в России, стоит задуматься.
Ниже — четыре совета по продвижению в США с учетом особенностей рынка.
В Рунете сайты обычно забивают большим количеством SEO-текстов с околотематическим контентом. Чем больше знаков — тем лучше. В итоге, чтобы добраться до сути, пользователю приходится пролистывать огромную простыню.
В американском сегменте такое не пройдет. Там ценится лаконичный контент, где все четко и по делу. Пользователь сразу должен найти ответ, на который рассчитывает.