Материал раздела Основной

Сотрудники как клиенты компании. На что идут эйчары в борьбе за кадры

Карьеры больше не линейны. Эйчары озабочены репутацией бренда и создают персональные предложения для сотрудников. О моделях развития талантов, цифровых проектах для HR и других прогрессивных трендах на рынке труда рассказала Яна Шамарова (Axenix)

По данным Accenture, 89% CEO считают HR-руководителей драйвером организационного роста за счет соединения функций управления данными, технологиями и людьми в компании. Как скорректировать HR-стратегию с учетом ситуации на рынке труда, задач цифровой трансформации бизнеса и появлением новых инструментов для управления персоналом?

Компаниям нужна сильная HR-стратегия, разрабатываемая на срок до 3 лет с ежегодной калибровкой. Она предполагает работу в трех плоскостях: развитие талантов, самой HR-функции и HRTech-ландшафта. Разработка и реализация такой HR-стратегии включает пять ключевых задач.