Считается, что инновационные разработки должны решать сложные задачи. Однако, выпустив компьютер Macintosh в 1984 году, Apple сделала акцент не на технических возможностях, а на улучшении пользовательского опыта. Спустя 40 лет продукты компании до сих пор популярны. Значит, это сработало.
Оказалось, что удобный, эффективный, доступный, элегантный дизайн приносит свои плоды. Сегодня рыночная капитализация Apple составляет более $2,8 трлн, а ее бренд ассоциируется с понятием «дизайн» не меньше, чем лучшие дома моды. Благодаря пользовательскому опыту компания сделала технологии стильными.
Все началось с Macintosh.
Первая реклама ПК Macintosh, которую люди увидели 22 января 1984 года во время трансляции Супербоула XVIII, больше походила на трейлер фильма. Все потому, что ролик снял режиссер Ридли Скотт. Основатель компании Стив Джобс знал, что продает не просто производительность и систему хранения данных. Он сделал продукт для обычных людей, чтобы они поставили его дома и интегрировали в свою жизнь.