Материал раздела Технологии

150 тыс. звонков за два дня. Эти чудеса нейросети уже творят в продажах

Франчайзи «Додо Пиццы» из Сергиева Посада создал голосового бота для звонков на конструкторе Aimylogic. С его помощью удалось вернуть 5 тыс. клиентов. Анастасия Михеева и Дмитрий Карин (SBS Consulting) — о еще пяти успешных кейсах с участием нейросетей
Фото: Midjourney
Фото: Midjourney

Cogito

Страховая компания Humana из США довольно часто сталкивается с недовольством клиентов — это привычно для страхового бизнеса. Поэтому начала искать способ повысить удовлетворенность клиентов. И нашла нейросеть Cogito. Она анализирует речь клиента в реальном времени и предлагает оператору отдела продаж рекомендации для достижения цели разговора и повышения удовлетворенности клиента. Cogito может распознавать громкость тона, изменение высоты голоса и определенные слова-триггеры, означающие недовольство. Оператор видит эту информацию и меняет тактику разговора.

Результат: за шесть месяцев использования нейросети NPS (Net Promoter Score — индекс приверженности потребителей, используемый для оценки готовности к повторным покупкам) компании увеличился на 28%.

Haptik

В индийском филиале американской кондитерской компании Mondelēz разработали чат-бот на основе нейросети Haptik ко Дню святого Валентина.