Страховая компания Humana из США довольно часто сталкивается с недовольством клиентов — это привычно для страхового бизнеса. Поэтому начала искать способ повысить удовлетворенность клиентов. И нашла нейросеть Cogito. Она анализирует речь клиента в реальном времени и предлагает оператору отдела продаж рекомендации для достижения цели разговора и повышения удовлетворенности клиента. Cogito может распознавать громкость тона, изменение высоты голоса и определенные слова-триггеры, означающие недовольство. Оператор видит эту информацию и меняет тактику разговора.
Результат: за шесть месяцев использования нейросети NPS (Net Promoter Score — индекс приверженности потребителей, используемый для оценки готовности к повторным покупкам) компании увеличился на 28%.
В индийском филиале американской кондитерской компании Mondelēz разработали чат-бот на основе нейросети Haptik ко Дню святого Валентина.