Pringles или Lay's? Из чего состоит запоминающийся корпоративный стиль
Взгляните на упаковку картофельных чипсов Pringles. Что отличает эти чипсы от всех аналогов, представленных на рынке? Ответ — упаковка. Большинство картофельных чипсов продаются в пакетах, в то время как Pringles — стопками, упакованными в красочные закрывающиеся тубы. Это часть уникального корпоративного стиля компании — совокупности визуальных элементов, которые работают на узнаваемость бренда. Иначе корпоративный стиль еще называют айдентикой или фирменным стилем. Он нужен, чтобы сформировать визуальный образ бизнеса — среди клиентов, партнеров, сотрудников и соискателей.
Как создать такой стиль?
1. Изучите аудиторию.
Выясните, кто ваши клиенты:
— каков их возраст, где они живут;
— как они принимают решение о покупке;
— что их мотивирует;
— какие у них есть проблемы;
— чего они ждут от вашего продукта.
Вы можете использовать для этого разные инструменты — например, опросы, интервью, отзывы.
Компания Uber выяснила, что клиенты часто остаются недовольны обслуживанием конкурентов, и построила на этом свою новую бизнес-модель. Uber транслирует серьезность намерений и заботу. Это подчеркивает строгое оформление приложения и рекламных материалов: ровные линии и четкие информационные блоки, черный и белый цвета, простой шрифт.