В работе всем нам нравятся высокая зарплата, широкий соцпакет, хорошие условия труда, лояльная корпоративная политика и так далее. А вот раздражать каждого могут совершенно разные вещи. HeadHunter насчитал их семь и выяснил, что с этим делать
Работодатели — обычные люди: у них есть свои плюсы и минусы. К каким-то можно приспособиться, о чем-то получится договориться, а что-то станет безоговорочной причиной расстаться. Главное — вовремя понять, что именно неприемлемо лично для вас. Иначе вы можете прийти к выгоранию и потере интереса к работе. А дальше сценарии могут развиваться куда печальнее: серьезные ошибки, испорченная репутация, разрушенные отношения с коллегами и клиентами, увольнение, стресс и даже проблемы со здоровьем. Поэтому не стоит игнорировать плохие звоночки, о которых мы расскажем в нашей статье.