Материал раздела Основной

Экономия — дело третье: как бренду попасть в число любимцев у зумеров

Более половины зумеров — молодых людей до 24 лет — имеют сформированный набор FMCG-брендов, которые покупают всегда. При этом их выбор обусловлен отнюдь не дешевизной продуктов. Что на него влияет, выяснила NielsenIQ

Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако в отличие от более взрослой аудитории зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам: 53% из них имеют сформированный набор брендов, который покупают всегда, а 38% точно знают, какие складские учетные единицы (SKU) они приобретут в магазине. Такая модель поведения может серьезно повлиять на успех стратегий как производителей, так и ретейлеров — FMCG-игрокам важно тщательнее работать с привычками и ожиданиями поколения Z, чтобы войти в «регулярную» покупательскую корзину этой группы и эффективнее развивать продуктовый портфель.

На первом месте удобство

Несмотря на общее сходство поколения Z с типичным потребителем, некоторые покупательские привычки этой аудитории уже сейчас отличаются от привычек других возрастных групп. К примеру, даже при рациональном подходе к FMCG-шопингу поведение зумеров характеризуется четким планированием покупок и приверженностью отдельным брендам.