Игроки FMCG-рынка хотят прибавить обороты: что может расстроить их планы
NielsenIQ опросила более 110 представителей индустрии FMCG, занимающих руководящие должности (генеральные директора, директора по продажам, маркетингу и аналогичные позиции), чтобы выяснить, как они видят развитие рынка товаров повседневного спроса, на что обращают внимание и на каких направлениях бизнеса намерены фокусироваться в предстоящий год.
Игроки FMCG-рынка настроены оптимистично
По итогам 2023 года большинство руководителей компаний (80%) ожидают роста FMCG-рынка — минимум на 2% и выше на фоне постепенного укрепления покупательского спроса. Интересно отметить, что значительно меньше опрошенных CEO и директоров (58%) ожидают роста своего бизнеса, однако почти все респонденты из этой группы оценивают такую динамику выше среднего по рынку. Среди них о самых высоких ожиданиях — 20% и более — говорят представители онлайн-рынка и алкогольной индустрии (22 и 17% соответственно).