Материал раздела Основной

Какие марки на рынке люксовых товаров лишены шансов на выживание

К 2030 году поколения Z и Y будут составлять треть аудитории рынка предметов роскоши. Но уже сейчас они бросают вызов привычным ценностям брендов. Как компаниям стать исключительными для молодых, рассказала Виктория Столярски (VStolarsky Consulting)

Для начала стоит заметить, что когда дело касается роскоши, гедонизм имеет приоритет над функциональностью. Покупка дорогих вещей — это один из способов получить доступ к удовольствию, восторгу и радости.

В тоже время мы вступили в эпоху акселерации. Технологические изменения совершаются все быстрее. За последние десять лет в нашей жизни стремительно появились криптовалюта, токены и искусственный интеллект. Такими же невероятными темпами растут и запросы потребителей, особенно среди молодежи.

Сегодня ожидания устойчивой роскоши исходят не только от поколения Z, то есть тех, кто в настоящее время моложе 25 лет, но и от давних состоятельных клиентов. Чистый положительный опыт и экологичность давно стали основными критериями при покупке предметов высокой ценовой категории.

При этом именно представители поколения Z требуют исключительно лучшего. Им нужны бренды, которые дают уникальный в сравнении с другими товарами опыт. Но и к этим продуктам молодые люди будут лояльны до тех пор, пока они не перестанут их впечатлять.