Какие марки на рынке люксовых товаров лишены шансов на выживание
Для начала стоит заметить, что когда дело касается роскоши, гедонизм имеет приоритет над функциональностью. Покупка дорогих вещей — это один из способов получить доступ к удовольствию, восторгу и радости.
В тоже время мы вступили в эпоху акселерации. Технологические изменения совершаются все быстрее. За последние десять лет в нашей жизни стремительно появились криптовалюта, токены и искусственный интеллект. Такими же невероятными темпами растут и запросы потребителей, особенно среди молодежи.
Сегодня ожидания устойчивой роскоши исходят не только от поколения Z, то есть тех, кто в настоящее время моложе 25 лет, но и от давних состоятельных клиентов. Чистый положительный опыт и экологичность давно стали основными критериями при покупке предметов высокой ценовой категории.
При этом именно представители поколения Z требуют исключительно лучшего. Им нужны бренды, которые дают уникальный в сравнении с другими товарами опыт. Но и к этим продуктам молодые люди будут лояльны до тех пор, пока они не перестанут их впечатлять.