Материал раздела Основной
Из-за напряженной международной обстановки и санкций многие российские бизнесмены были вынуждены отказаться от планов экспансии на рынок США или даже свернуть там свою работу. Но есть и те, кто продолжает выходить на американский рынок, несмотря ни на что. Им приходится сталкиваться со множеством сложностей — от проблем с банковскими переводами до отказов местных подрядчиков сотрудничать с россиянами. И все-таки американский рынок того стоит, утверждают предприниматели.
«По моим ощущениям, количество компаний с российскими корнями, выходящих на рынок США, сейчас увеличилось, — отмечает Артем Голдман, сооснователь компании WonderFamily, помогающей инвесторам зарабатывать в США на электронной торговле. — Предприниматели поняли: очень рискованно заниматься бизнесом в одной стране». Как грамотно выйти на американский рынок в 2024 году и к каким рискам надо быть готовым?