Материал раздела Основной

Простые инструменты, которые помогут продвинуть практически любой товар

Покупатели становятся требовательнее. Хай Иен Нгуен, «Маревен Фуд Сэнтрал» (марки «Роллтон», BigBon и др.), поделилась инсайтами о продвижении бренда на YouTube и VK и нестандартных способах поиска новой аудитории
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Формирование бренда — долгий путь. Работать с аудиторией нужно поэтапно, формируя длительную коммуникацию для создания атмосферы доверия с помощью лидеров мнений и порой нестандартных и креативных подходов к продвижению.

Принцип 1 — KYC (Know your customer)

Регулярно исследуйте свою аудиторию и фиксируйте мельчайшие изменения в предпочтениях. Вкусы потребителей постоянно меняются, поэтому проводить масштабный анализ важно не реже одного раза в год. Это помогает вовремя скорректировать стратегию продвижения товаров, а также разработать персонализированные маркетинговые активности и улучшить взаимодействие с клиентами.

Потребители, которые ранее обходили продукт стороной, под влиянием социоэкономических факторов уже завтра могут стать вашей новой целевой аудиторией.