Материал раздела Основной
Формирование бренда — долгий путь. Работать с аудиторией нужно поэтапно, формируя длительную коммуникацию для создания атмосферы доверия с помощью лидеров мнений и порой нестандартных и креативных подходов к продвижению.
Регулярно исследуйте свою аудиторию и фиксируйте мельчайшие изменения в предпочтениях. Вкусы потребителей постоянно меняются, поэтому проводить масштабный анализ важно не реже одного раза в год. Это помогает вовремя скорректировать стратегию продвижения товаров, а также разработать персонализированные маркетинговые активности и улучшить взаимодействие с клиентами.
Потребители, которые ранее обходили продукт стороной, под влиянием социоэкономических факторов уже завтра могут стать вашей новой целевой аудиторией.