Материал раздела Основной
Хорошее делегирование — как шесть кубиков пресса в процессе управления: их все хотят, но с возрастом достичь этого становится все труднее. В теории передача работникам, находящимся ниже на корпоративной лестнице, права решать соответствующие их положению вопросы должна пойти на пользу всем. У руководителей появляется больше времени, чтобы заняться проблемами, которые действительно заслуживают их внимания. Менеджеры среднего звена и работники получают больше автономии. А сама компания выигрывает от более быстрого принятия решений людьми, которые лучше всего разбираются в рассматриваемом вопросе. Однако на практике делегирование — это самое настоящее минное поле.
Некоторые руководители даже не пытаются делегировать. Возможно, они не доверяют подчиненным или хотят все контролировать, а может, карьерные успехи попросту убедили их в собственной гениальности.
Однако есть и более позитивные объяснения.