Опубликовано 11.01.2024, 12:38
Личный бренд — это трудозатратная инициатива. Нужны время, деньги, энергия и внятная цель, чтобы не сдаться на полпути.
Полноценная проработка личного бренда актуальна не всегда, но есть три базовых инструмента, которые продвинут любую карьеру на новый уровень.
Для самопрезентации достаточно трех предложений. Во-первых, она должна запомниться. Человеку, который захочет к вам обратиться или передать кому-то контакт, нужно будет вспомнить о вас хотя бы один факт.
Во-вторых, самопрезентация должна сочетаться с позиционированием. Необходимо указать, кому вы можете быть полезны, в чем выгодное отличие вашей компании от конкурентов в этой сфере, и на какую аудиторию нацелена ваша коммуникация.