Материал раздела Основной
Не грузите и больше встречайтесь офлайн: главные тренды PR в 2024 году
Клиенты становятся глухи к рекламным сообщениям, компаниям нужны новые каналы коммуникаций, и бюджеты на PR растут. Александр Изряднов (Vinci Agency) дает четыре базовых совета, которые помогут PR-специалистам справиться с вызовами рынка
Почти половина россиян испытывает постоянный стресс. Среди причин — и страх потерять доход, и угроза тяжелых заболеваний, и рост расходов. Бесконечное давление медиа, экономическая неопределенность, отсутствие четких ориентиров и перспектив (или их непонимание) — сила, которая прямо сегодня меняет целевую аудиторию, ее интересы и существенно бьет по способности людей воспринимать информацию.
Отсюда и рождаются главные тренды в PR. Причем некоторые из них продолжают влиять на коммуникации уже не первый год и только усиливаются.
Тренд. Сокращается «пропускная способность» аудитории
Люди не могут воспринимать большое количество сообщений одновременно и усвоить большой объем информации, даже если она представлена в относительно компактной форме.